У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ » ТЕЛА.ЧАКРЫ » МЕДИТАЦИЯ КУНДАЛИНИ (НАДА-ЙОГА) ¤c¤


МЕДИТАЦИЯ КУНДАЛИНИ (НАДА-ЙОГА) ¤c¤

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://drive.google.com/uc?&id=0B1OY37HK6DPZUTNXekRiWmFHRkE
МЕДИТАЦИЯ КУНДАЛИНИ (НАДА-ЙОГА)

   Ниже представлены 4 техники для пробуждения и подъёма Кундалин. Эти техники практиковал человек который практиковал 5 упр., П.Кэлдера и всё такое т.е. хорошая физ-подготовка и готовность к большой энергии у него была, что и всем рекомендую. Он удачно сумел совместить банальные техники с правильной внутренней концентрацией.
   Практиковать лучше ежедневно и не спешить. В это время вас не должны беспокоить и отвлекать. Заниматься на голодный желудок. Свободная одежда, меньше резинок и синтетики.
   4 техники медитации, каждая из них основывается на предыдущей. Практикуйте первую с месяц, прежде чем добавить следующую. Практикуйте первую и вторую техники с месяц, потом прибавьте третью. И ещё через месяц практики можно будет перейти к четвёртой технике.
   И главное не спешить! И понимать что, какие бы фантастические ощущения (психические оргазмы, ощущение огромной энергии, раскачки на волнах энергии и т.п.) не давали техники, - это не то, нет смысла коллекционировать (а потом и сознательно воспроизводить) ощущения, надо оказаться в "здесь и сейчас".

2

http://aum.wen.ru/a/a6.gif  МЕДИТАЦИЯ НА ЧАКРАХ
   Для этой техники требуется около получаса (можно дольше). Сядьте удобно, скрестив ноги или сидеть на коленях, но главное всегда - прямая спина (малая подушка под ягодицы - и легче держать спину прямой). Руки на коленях, глаза закрыты. Рот закрыт, кончик языка касается верхнего нёба. В этом положении дышать ровно и легко, вдыхая-выдыхая через нос в течение нескольких минут (погрузитесь в Альфа поглубже). За эти минуты расслабьте все мышцы, кроме тех, что удерживают вас в сидячем положении. В течение всей медитации дыхание является важным элементом. Не обязательно дышать глубоко и длительно, но дыхание должно быть ровным, чуть глубже, чем нормальное расслабленное дыхание. Сохраняйте такое дыхание в течение всей медитации.
   Затем переведите внимание на МУЛАДХАРУ (находящуюся в промежности, в самом низу позвоночника, между анусом и гениталиями). Сфокусируйте там своё внимание примерно на три минуты, дыша ровно и размеренно. С каждым вдохом чувствуйте, будто вы дышите прямо через этот центр энергии. Как можно лучше почувствуйте это место на своём теле. Оно должно быть полностью расслаблено.
   Оттуда переведите внимание на Свадхистхану-чакру. Сфокусируйте там внимание минуты на три, дыша ровно и размеренно через этот центр. Как можно лучше почувствуйте это место на своём теле.
   И так переводить своё внимание вверх по позвоночнику, и дышать минимум минуты три каждой из семи чакр. Есть один нюанс; в оригинале рекомендуют дышать через АДЖНУ и указывают её место нахождение как между бровями (т.е. "третий глаз"). Возможно это ошибка переводчика т.к. Аджна-чакра и "третий глаз" - это немного разные вещи. Если работа идёт с чакрами (и энергия будет идти через Аджну, а не через межбровное пространство), то вернее работать с чакрой Аджной, которая находиться в центре головы на против "третьего глаза". А вот дышать можно через межбровье посылая прану в Аджну, представляя на вдохе что, луч праны входит через "третий глаз" в Аджну, а на выдохе из Аджны в "третий глаз" и лучом выходит в пространство.
Когда внимание уже на теменной чакре, - дышите через неё, почувствуйте как верхняя часть головы светиться энергией.
   От Сахасрары переместите внимание на пространство вокруг тела т.е. ауру. Сфокусируйтесь на энерго-оболочке окружающая ваше тело. С каждым дыханием чувствуйте, будто аура всё больше пропитывается энергией.
   После чакр и ауры, сидите спокойно, позволяя всей энергетической системе ассимилировать энергетический поток, возникающий при упр. Будьте спокойны, медитативны, не вызывайте ощущения, попробуйте быть в настоящем моменте. После окончания сделайте пару глубоких вдоха-выдоха. Потянитесь, откройте глаза, посидите ещё минуты две, прежде чем встать.
   Эта техника "заряжает" чакры, подготавливая их к принятию более мощной энергии. Если заниматься ежедневно в течение 1 месяца, тогда можно прибавить вторую технику (СЕРЕБРЯНЫЙ ШНУР).
Главное в технике, это внимание и размеренное дыхание.

3

http://aum.wen.ru/a/a15.gif МЕДИТАЦИЯ СЕРЕБРЯНОГО ШНУРА.
   После того как позанимаетесь с чакрами не менее месяца, можете прибавить эту медитацию.
Закончив медитацию на чакрах и ауре, направьте своё внимание на позвоночный столб, ощущая его длину, от основания до верха шеи. Пару минут ощущайте свой позвоночник.
   Затем представьте длинный шнур из серебра, пропущенный по всей длине позвоночника, прямо через его сердцевину. Сердцевина серебряного шнура ярко-алая, живая. Как изолированный электропровод, ярко-алая середина, как тончайший проводок, проходит в серебряном шнуре. С каждым размеренным, ровным вдохом полностью концентрируйте внимание на этом серебряном шнуре с ярко-алой сердцевиной. Представьте, что он проходит от низа до верха позвоночника. Ощущайте свой позвоночник. Пусть внимание полностью находиться там.
   Медитация простая, но требует максимальной концентрации. Возможные эффекты расширения - это нормально.
   По времени нет ограничений, т.е. до слабого утомления.

4

http://aum.wen.ru/a/a18.gif  МЕДИТАЦИЯ НА НАДА-ЗВУКЕ
   Попрактиковав достаточно две первые медитации. И следующий шаг - это Нада звук. Лучше конечно ею заниматься сразу после медитации на чакрах и серебряном шнуре - это ещё тренирует волю и привычку на длительные медитации. Но это не правило, если это трудно, то третью медитацию делайте в другое время.
  В результате техники можно столкнуться со многими явлениями. Звуковой поток - устойчивый поток звука, курсирующий абсолютно через всё. Этот звуковой поток включает сотни звуков разных частот, хоть сразу будет слышны несколько.
  Нада лучше всего слышна в тихом месте без посторонних звуков. Даже занимаясь медитацией по чакрам в тихом месте, можно слышать лёгкое жужжание в голове, в районе правого уха.
   Можно сидеть или лечь. Главное быть максимально алертным. Если легли, поверхность должна быть ровная и без подушки. Ноги вытянуты, не скрещивать. Глаза и рот закрыты (кончик языка прижат к верхнему нёбу), руки вдоль тела ладонями вверх. Максимально расслабить тело и ум. Лучше конечно тёмное помещение (вечер например, когда темно и минимум звуков).
   Сначала надо сконцентрироваться на правой части головы, возле внутреннего уха. Там будет слышен некий звук. Звон или мягкое жужжание или громыхание. Слушайте так внимательно, как если бы пытались услышать шёпот за стеной, с полнейшим, абсолютным вниманием. Намеренно концентрируйтесь.
   По мере того как вы слушаете, звук будет становиться громче и станет распадаться на комбинацию звуков разной высоты. Можно услышать столько звуков, что первоначальный звук в них потеряется. По мере того как звуки становятся громче, выберете один из них и сфокусируйтесь на нём (не важно, какой выберете, но оставайтесь с ним и дальше). Сконцентрируйтесь на этом звуке так, как если бы пытались слушать звук лишь одного инструмента в целом оркестре. Он будет становиться всё громче, и можно почувствовать, как этот звук проходит по всему телу. Пока слушаете с высокой концентрацией внимания, звук может начать меняться, становясь чем-то иным, тонким, изящным. Это всё нормально. Просто продолжайте слушать, максимально сфокусировав своё внимание. (будут всевозможные звуки и будут звуки редких тональностей, но главное помнить о концентрации внимания, иначе звуки быстро улетучатся.
   Когда медитируете в звуковом потоке, вы сначала настраиваете своё внимание собственно на звук, а затем и на источник звука. По мере занятий обнаружите, что так плотно слились со звуковым потоком, что невозможно сказать, где заканчиваетесь вы и где начинается звук. Вы пройдёте через много измененных состояний и окажетесь в повышенном состоянии осознания.
   Купаться в редких вибрациях звукового потока - одно из самых приятных ощущений, которые можно испытать. Ключ к успеху в этой технике - это настойчивость и полное внимание.
   Занимайтесь медитацией в звуковом потоке минимум 15 минут. Лучше дольше. После упражнения расслабьтесь на минут пять.

5

http://aum.wen.ru/a/a16.gif  НАДА ЗВУК И СУШУМНА
   Четвёртая медитация - это сплав всех техник. После медитации по чакрам и серебряного шнура продолжайте сидеть и начинайте медитацию в звуковом потоке. Через несколько минут погружения в нада-звук одновременно обратите своё внимание на Сушумну. Не обязательно представлять себе серебряный шнур, просто почувствуйте восходящее движение в позвоночнике, продолжая слушать звуковой поток. Внимательно прислушивайтесь к звуковому потоку и ощущайте центральный канал.
   Если до этого качественно проделывали медитацию СЕРЕБРЯНОГО ШНУРА, и хорошо погружались в нада-звук, то эта совмещённая техника будет приятна и приемлема. Концентрация на центральном канале подключает внимание к сердцевине вашей энергетической системы, а концентрация на звуковом потоке погружает в Источник энергии и разума. Такое сочетание обладает огромной силой. Этот метод способен высвободить мощный поток энергии, направляя его через всю энерго-систему.
   Заниматься как минимум 15 минут после медитации по чакрам и медитации серебряного шнура, по мере возможности увеличивая продолжительность медитации. И через некоторое время вы легко сможете погружаться в Источник всей энергии.


http://aum.wen.ru/a/a6.gif  НЮАНСЫ:
http://aum.wen.ru/sm/sm57.gif  Для тех, кто хорошо чувствует чакры, и первое упр., лёгкое, конечно может сразу добавить второе упр., а ни заниматься месяц только чакрами. А кто желает усилить МЕДИТАЦИЮ СЕРЕБРЯНОГО ШНУРА, то перед началом этой техники (а значит в конце первого упр.) проделать 3 цикла МАХА-ВЕДХИ (тема: БАНДХИ, МУДРЫ). Так же можно прерывать каждые 3-5 минут медитцию на ШНУРЕ, чтобы проделать 1 цикл МАХА-ВЕДХИ.
   Занимаясь первым упр., то есть дыханием через чакры, вы можете делать это слабо-эффективно. То есть, когда вы знаете, что сидите в определённой позе, знаете что у вас есть 7 чакр, с которыми вы по очереде поработаете...  Всё должно быть иначе, надо забыть всё, и Сушумну и др.чакры, надо присутствовать при каждом вдохе и выдохе. Всё как при ВИППАСАНЕ, но следить надо за дыханием в чакре, "видеть" каждое расширение и "сужение" чакры/свечения. То есть, не должно быть; "сел на 20 мин. подышать чакрами", а должна быть медитация над каждой чакрой.
   Это конечно не правило, а лишь условие для качества.

6

http://aum.wen.ru/a/mjach5.gif   Многие могут не спешить, а задержаться на 1 стадии т.е., на чакрах. Можно хорошо позаниматься чакрами, а потом использовать чакры как помощь для некоторых состояний сознания. Для этого можно дышать чакрами и под музыку (всё равно какой, хоть рок, главное чтобы подобраная музыка нравилась и стимулировала. Но вот русский текст не рекомендую - будет отвлекать внимание на себя), так вы загружаете слуховой центр, и в комнате темно (чтобы зрительный центр был полностью безучастен). Поза; сидя на полу со скрещеными ногами и замкнутыми ладонями (одна в одной, или на коленях). Заниматься с чакрами и Кундалини всегда лучше (проще) вечером/ночью.
  Надо уметь; дышать и чувствовать чакры минимум 1 час, не уставая. Тоесть, затрачивая на каждую чакру минимум по 10 минут (особенно это касается 5-ти нижних чакр т.е., те которые не в голове, перегрузки всё равно не будет). Ещё надо уметь так погружаться в занятие, чтобы онемение ног ни как не затрагивала чувственный центр. Надо продолжать заниматься чакрами при онемевших ногах, хотя бы 10-15 минут (онемение части тела/ног должно быть, но это не должно отвлекать, а наоборот помочь упражнению т.к., насильственно разделяет сознание от физ.тела). Научиться отвлекаться от неприятного ощущения затёкших (онемевших) ног можно за 1-2 недели. В общем, весь смысл в том, что занимаясь в течение 1-1,5 часа чакрами, и дойдя до Сахасрары, суметь загрузить все центры чувствования и ум, тогда можно будет сделать ход сознанием.
http://aum.wen.ru/sm/sm36.gif  Итак; Вечер, вы садитесь на коврик в позу "полулотоса" (одна нога сверху другой) или просто "по турецки", расслаблены (кроме мышц позвоночника), в комнате темно, музыка стимулирует правильный настрой (кто не против музыки). И дышите как положено, каждой чакрой, только подольше (минимум по 10 минут). Когда уже поработаете 10 минут с Анахатой, то можете перестать "дышать" чакрой, а засветить её как лампочку испускающую белоснежный свет, и всё тело является этим светом. Продолжая чётко ощущать чакру и свет, сказать про себя утверждение "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИР", 1-3 раза. (чувствительные почувствуют ответную энергию после этой фразы). Главное суметь выделить из себя любовь 2-5 минут (кому нравится и хочется можно и дольше). Далее, "дышать" Вишудхой минут 10, затем надо её лишь хорошо чувствовать, а часть внимания направить на своё мышление, где надо понять; что ни какого разделения не существует, нет двойственности, нет разных полов, существует только "Я ЕСМЬ" (существование осознающего сознания). Поразмыслив минут 5, переходите к Аджне. Поработав минут 7-10 с Аджной, продолжайте её чувствовать, и задумайтесь над тем, что на самом деле нет ни какого прошлого, будущего, вся ваша память и знания - это ложь, так как ими пользуется лживая личность, вы настоящий живёте в настоящем моменте, для вас всё новое (поддайте всё сомнению). Через минут 5 переходите к дыханию Сахасрарой, подышите ею 5-10 минут. При этой стадии у вас должны быть онемевшие ноги (а у кого-то и выше). Онемевшее тело перестаёт безпокоить и чувствуется некоторая разделёность с ним. Чётко чувствуя Сахасрару (дышать ею уже не нужно), задайте себе весомые вопросы, ответа на которые вы не сможете дать. ПРИМЕР ВОПРОСОВ; "ЗАЧЕМ Я?" (имея ввиду, почему именно Вы сейчас сидите тут и пытаетесь познать что-то высшее, себя. Почему выбор пал на вас?). "ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК?" (имея ввиду, почему мир именно такой, и почему вы пытаетесь что-то в нём делать, почему у вас есть желания что-то делать, узнавать, медитировать? Почему, мир изначально не является раем, а вы не свободны?). "ПОЧЕМУ ВЫ РОЖДЕНЫ?" , зачем, какой смысл в этом и чей это смысл, неужели вы рождены для того чтобы безперерыва желать и стремиться?
   Естественно отвечать на эти вопросы не нужно т.к., логика тут безполезна, сам вопрос должен быть сильным, коротким и ставить в тупик (при музыке, онемших ногах, проработаных чакрах - ум загрузить легко). Коротких вопросов (но с вложеным далеко идущим смыслом) должно быть хотябы три.
   И теперь главное; проделав работу над чакрами, задав себе сложные вопросы, сидя всё в той же позе, еле ощущая тело, и продолжая чувствовать Сахасрару - надо задуматься с полной отдачей, вникнуть; "Кто вы такой, вы ни кто, вы "букашка", вот сидите в тёмной комнате и пытаетесь из себя что-то выжать, а кто вы? Вы одна из "букашек" на этой планете (надо представить огромную Землю), что стоят ваши попытки, кому нужны ваши усилия? Вы ничто в безконечной ВСЕЛЕНОЙ (увидьте космос, представьте его безграничность, и наполненость такими планетами как ваша на которой вы всего лишь невидимая точка).
   И если всё проделано правильно (вы смогли увидеть себя сидящего и при этом осознать безконечность Вселеной), и вы поняли абсурдность своей личности и её желаний, то в тот же миг получится "обратная тяга"; вы "увидете" на мгновение Космос, а в тело вольётся энергия и оно оцепенеет под этим натиском, а сознание отбросит из Космоса внутрь себя и "увидете" свой внутрений микроКосмос, такое же бесконечное пространство внутри Вас. Это длится короткое время, вы какбы осознаёте что-то новое, но это не информация, это то что меняет сознание.   Эта вся техника, она интереснее, чем просто дышать чакрами...

7

http://aum.wen.ru/a/c38.gif  НЮАНСЫ К RMX-ДЫХАНИЮ ЧАКРАМИ;
http://aum.wen.ru/a/kr.gif  Онемевшие ноги;  Пока занимаетесь первыми 5-ти чакрами, позу менять можно. Например, затекли ноги и это отвлекает, - смените позу "полулотос/лотос/по турецки" на позу "ученика" (сидя на своих ногах, ягодицы на пятках). Поза "ученика" - это лучшая асана возвращения ногам чувствительности без негативных ощущений, в которой можно продолжать заниматься чакрами. Вернув ногам чувствительность, можно вернуться в "полулотос", не теряя внимание с чакры. И тем более, после всего упр., (после Сахасрары) будет максимально онемение ног, и если просто лечь на спину, чтобы отдохнуть перед вставанием, то отход ног может быть мучительным для многих. Поэтому, стоит посидеть на своих ногах сначала, а потом уже полежать на спине размышляя о состоянии и т.п.
   И главное, надо чтобы при дыхании Аджной, онемение ног уже было или началось (и нельзя менять позу, чтобы снизить онемение), а при работе с Сахасрарой оно будет уже сильнее (что необходимо. И оно должно давать безчувственность, а не боль. Как и музыка не должна в этот момент раздражать/отвлекать, а должна быть правильно подобранной и быть сплошным фоном).
http://aum.wen.ru/a/kr.gif  Сложные вопросы;  Не нужно думать над вопросами, чтобы найти честный ответ, сам вопрос должен быть правильным и в нужное время (состояние). Это будет яснее в самой медитации, то есть "подышав" Вишудхой 10 минут не стоит задавать заранее подготовленный вопрос, лучше будет если он сам появиться, ему лишь надо позволить появиться в голове. Например, вы можете задуматься над самым коротким, но сильным вопросом "ЗАЧЕМ?", повторяя его про себя и пытаясь вникнуть в него, и остальной вопрос сам достроится (т.е., он сам уточнится "Зачем, то-то и то-то?"). Хотя по правде, в любом заданном вопросе, главным остаётся "ЗАЧЕМ?", "ПОЧЕМУ?", а всё остальное нюансы для ума (уловки). И перечисленные мною вопросы, это некоторые которые я смог припомнить в обычном состоянии, но в медитации они получаются проще.
   Самый главный вопрос, это последний, и это не вопрос, а то что необходимо понять. Все вопросы можно менять/заменять, но не последний. Точнее он может быть другим, но должен оставаться сильным и не заводить ум в тупик как другие. Первые вопросы заводят ум в тупик, а последний должен "добивать". И ещё точнее; задавая вопросы вы не позволяете уму ответить т.к., ответ не возможен, и тогда ум заходит в тупик, а после сложных для ума вопросов, вы занимаете ум просто обдумыванием и представлением, а не снова ставите в тупий. И ум следит от начала до конца улавливая смысл (от представлений, что вы сидите в комнате, до бесконечного космоса), и когда ум обхватывает весь смысл, то обнажается абсурдность (Эго, желаний, стремлений).
  Умение задавать вопросы - это искусство. :)
http://aum.wen.ru/a/kr.gif  Музыка;  Если вы следуете по схеме Дыхание чакрами => Серебряный шнур => Нада звук, то музыка возможна только на стадии разучивания. Но когда уже хорошо чувствуются чакры и Сушумна, то музыка уже не нужна т.к., надо углублять технику, чему способствует тишина.
  Если вы следуете схеме Длительное дыхание чакрами => Состояние сознания, тогда музыка не помеха (но думаю, если состояния бывают длительные или сверхсостояния, то музыка может стать помехой).

8

http://aum.wen.ru/a/c21.gif  ЕЩЁ НЮАНСЫ к RMX:
   Вот ещё пример сложного вопроса: "Я ЖИВУ" (где смысловая нагрузка этого утверждения; Что значит жить? Как я чувствую жизнь, как я ощущая своё движение по вектору времени?).
http://aum.wen.ru/a/m9.gif  Вот пример последнего понимания; Вот сижу я в комнате, и ощущаю себя как центр т.е., я знаю свои приоритеты и они для меня важны, я вижу жизнь и других людей по своему, из себя. Но ведь это есть в каждом, каждый видит мир из себя и по своему, т.е., каждый имеет одинаковую ценность. И почему, я ограничен ощущением только себя, и что если увидеть жизнь из других людей, прочувствовать жизнь из другого, как это быть другими людьми (надо попробывать почувствовать чужие 'Я' и как они живут, желают, видят жизнь).
http://aum.wen.ru/a/m2.gif  Чтобы сделать акцент на активации чакр, чтоб дыхание чакрами давало свой максимум на чакры, необходимо растягивать вдох-выдох т.е., вдыхать медленно, плавно, чтоб в конце дыхание как бы останавливалось. Представляя яркое свечение чакры. И осторожно с Аджной и Сахасрарой, а то можно получить жёсткую бессонницу (ум будет думать и думать по ночам).

9

http://aum.wen.ru/d/d16.gif  Вариант...
   После длительного дыхания через чакры и "обдумывания" вопросов которые не имеют ответов, - я был вымотан физически, психически, умственно. И на последок я дал уму не вопрос без ответа, а вариант в стиле "а что, если?..." (смысл описан выше посты). Размышление (а точнее: понимание, попытка обхватить и быть этим ответом) было такое; "А что, если бы мы не были такие статичные, так сильно закреплённые к своей голове. Ведь мы видим жизнь только через одни глаза/ум! Нам дали тело, впихнули характер и шаблоны восприятия мира, - и мы проживаем жизнь, видя её только под одним углом. А ведь есть ещё другие люди, у которых другой угол восприятия, и их жизнь по своему интересна. Как бы было хорошо проживать жизнь во многих телах... переходить из головы в голову, жить сразу многие жизни... какие бы были тогда чувства... Жить многомерно. И тут перед закрытыми в темноте глазами, открылся очень длинный тёмный туннель. Который своим вакуумом затянул сознание. И сознание понеслось по длине этого тунеля, параллельно приблизительно понимая как это быть в разных головах (пустое понимание т.к., ни несёт опыта и забывается. Просто чуть расширяет сознание). Тунель не был бесконечен, ощушение определило что, он очень длинный, но конечный.  Всё это растаило и исчезло за 20 секунд...


http://aum.wen.ru/a/Zmej.gif  Дополнительно при работе с Сушумной.
   Это реально сделать когда нет утомления т.е., по классической схеме. Подышать каждой чакрой, затем подышать Сушумной, затем если возможно надо проделать технику "Подъём энергии" (там где свет подымается по позвоночнику), а вот после этого надо сразу вызвать сильнейшую эмоцию-желание подъёма Кундалини. Это должна быть потребность и сверхнеобходимость, вы как бы ставите всё на настоящий момент. Прервите свою умственную адаптацию к такой идейной программы-привычки как "стабильная практика для галочки" - так вы растягиваете "удовольствие" от практики до бесконечности и кормите эзотерического эгрегора. Надо сокращать дату подъёма Кундалини до секунды. Выразите жестокую потребность прямо сейчас стать хозяином всего  своего потенциала. Пробуйте, пытайтесь и вас раскачает энергия, или расширится сознание что, произойдёт псевдоСамадхи. Ну, а когда-то вы сможете точно выразить необходимость, и Кундалини выпрямится... у каждого свой "ключик" вызвать энергию.
http://aum.wen.ru/a/Zmej.gif  Подобный подход возможно применить и с Самадхи. В отличии от намерения пробудить Кундалини, где нельзя быть сильно уставшим от практики т.к., невозможно  будет воспроизвести сильное эмоц.намерение; а при работе с намерением Самадхи - можно быть уставшим после 1 часа дыхания чакрами и сложных вопросов (это конечно не обязательно, надо хотя бы быть на "пике разогретости" т.е., когда энергия уже в движении, и разум тоже). В общем, надо после дыхание Сахасрарой, и 1-2 сложных вопроса, - вызвать намерение, которое можно выразить как "Всё хватит! Какого хрена!? Никаких завтра. Нирвана прямо сейчас". Надо выбросить всё сразу; свои мечты с надеждами, жизнь, желание; всё надо поставить на Нирвану в настоящем моменте и не секунды позже. Надо умереть для завтра, надо прикратить игру в попытки, всё сейчас или всё бессмысленно.
   Это нельзя назвать намерением, оно имеет противоположный полюс, это прекращение какого либо желания/намерения, но это импульс (а он всегда внезапен для ума).


Вы здесь » ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ » ТЕЛА.ЧАКРЫ » МЕДИТАЦИЯ КУНДАЛИНИ (НАДА-ЙОГА) ¤c¤